Заказчик
Организация: сеть магазинов автозапчастей ООО”Орион авто”
Отрасль: Розничная торговля
Задача
Создание единой информационной системы для оперативного управления всей компанией.
Результаты работы
Срок: 7 месяцев
Пользователей: 58
Статус: Поддержка
Оптовая и розничная торговля автозапчастями
ООО”Орион авто” одна из крупнейших сетей, объединяющая магазины запчастей для иномарок и разборки иномарок в Санкт-Петербурге и регионах.
Специфическая работа предприятий, занимающихся разборкой и масштабной реализацией запчастей для автомобилей, обладает рядом уникальных особенностей.
С развитием собственной филиальной сети у ООО”Орион авто” возникла необходимость в создании единой информационной системы для оперативного управления всей компанией. В результате был сделан выбор в пользу компании Q-SCO, так как наш опыт и возможности идеально соответствуют требованиям компании к оперативному учету.
Работы по автоматизации начались в декабре 2010 года. Перед специалистами компании “Q-SCO” была поставлена задача объединить данные разрозненных филиалов в единую информационную систему и настроить продукт для ведения полноценного оперативного и бухгалтерского учета.
Успешно внедрены следующие подсистемы:
- Закупки;
- Продажи;
- Ценообразование;
- Планирование транспортной логистики;
- Резервирование;
- Бухгалтерский учёт.
В рамках проекта, на основе механизма распределенных информационных баз, была создана единая консолидированная система, куда конвертированы разрозненные данные центрального офиса и четырех филиалов за 2-х летний период. С помощью единой системы руководство ведет комплексный учет деятельности подразделений и видит картину работы всей компании в целом.
Дополнительно в ходе внедрения был разработан механизм перемещений товарно-материальных ценностей с центрального склада на склады филиалов. Для контроля транспортировки товара создан ряд внутренних документов, а также дополнительные отчеты, благодаря которым легко находить отклонения в запланированных движениях партий продукции. Разработка позволяет руководству компании видеть реальное состояние всех складов, планировать их максимальную загрузку, избегать недостатка того или иного товара в филиалах. Была внедрена работа анализа BIG DATE.